close
4080

請幫我翻譯這篇俄文mail

我寫信給莫斯科的鐵路局(不確定是否為官方單位)

詢問從莫斯科搭火車到海森威的票價是多少。

我是先寫好簡單的英文信

然後丟到Google翻譯成俄文再寄過去;以下則是對方的回信

我再將它貼到Google去翻回英文

但卻看不懂意思

可以麻煩幫我看一下嗎?Уважаемый клиент!Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО “РЖД”.9 марта - 27 апреля коэффициент индексации составит 0

9. Я предоставлю Вам данные о приблизительной стоимости билетов на 13 января

когда коэффицент индексации составляет также 0

9. Места в вагонах класса

arrow
arrow
    全站熱搜

    Pelikan 4001 發表在 痞客邦 留言(0) 人氣()